После перерыва почти в двадцать лет Alfa Romeo официально возвращается на рынок США. Это событие, знаменующее возрождение компании и превращение ее в глобального производителя, подготавливалось и откладывалось много раз. По предварительным данным, американские продажи стартуют в июне. Чтобы отпраздновать это, «Альфа» примет участие в Нью-Йоркском автосалоне, где представит спортивное купе 4C. Для широкой публики выставка будет работать с 18 по 27 апреля.
Символично, что возвращение Alfa Romeo в США практически совпало по времени с очередной попыткой компании закрепиться на российском рынке: компания «Крайслер Рус», выступающая местным дистрибьютором марки, буквально на днях провела клиентскую презентацию обновленного хетчбэка Giulietta, который уже доступен для тест-драйва в ряде дилерских центров Jeep. В нашей стране бренд также представлен хетчбэком MiTo и купе 4C.
Залогом будущего успеха Alfa Romeo на мировых рынках должен послужить седан Giulia, которому предстоит борьба за покупателей с BMW 3-Series и Jaguar XE. Его построят к 2015 году на новой платформе Giorgio, рассчитанной на выпуск машин с задним и полным приводом. Кроме того, «Альфа» готовит кроссовер, который, предположительно, будет называться Giulietta Cross и родстер 4C, концептуальная версия которого дебютировала недавно на автосалоне в Женеве.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов