Новая платформа Alfa Romeo, рассчитанная на задний и полный привод, получила название Giorgio. Об этом сообщает издание Automotive News со ссылкой на собственные источники.
Разработкой архитектуры занимается небольшая команда инженеров в штаб-квартире родственного «Альфе» бренда Maserati в итальянском городе Модена. Как мы уже писали, эта платформа играет ключевую роль в очередном, уже четвертом по счету плане спасения Alfa Romeo. На ней, в частности, будут построены седан Giulia, а также еще один седан и два купе для борьбы за покупателей с BMW четвертой и шестой серий. Все подробности этой стратегии глава Fiat-Chrysler Серджио Маркионне раскроет в мае, когда концерн будет отчитываться по результатам за первый квартал этого года.
Alfa Romeo, хотя и метит в глобальные производители, пока остается нишевым игроком, а значит, не сможет самостоятельно окупить новую платформу. Поэтому с большой долей вероятности можно предположить, что Giorgio также ляжет в основу новых моделей Chrysler и Dodge. Кстати, в этом году «Альфа» предпринимает очередную попытку закрепиться на российском рынке.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов