info@cartimes.ru Читайте нас в
 
CarTimes.Ru - Автомобильный глянцевый журнал

Alfa Romeo никак не определится с дизайном Giulia

03 ноября 2013 14:21
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Alfa Romeo

Символом возвращения марки Alfa Romeo в большой автомобильный бизнес стала модель 4C, показанная весной текущего года на Женевском моторшоу. Но основную ставку итальянцы делают не на спортивное купе стоимостью свыше 50 тысяч евро: роль финансового флагмана, который потянет за собой будущие новинки бренда, отведена седану Giulia.

Новая четырехдверка наследует седану Alfa Romeo 159, а основой для нее послужит платформа хетчбэка Giulietta. Эту машину пытались вывести на рынок еще в 2012 году, потом несколько раз откладывали запуск и, кажется, до сих пор не определились с тем, какой именно должна стать первая массовая модель. Глобальный дизайнер Fiat и Chrysler Лоренцо Рамачиотти признался, что создание облика «Джулии» - самая сложная задача для итальянского концерна. Изначально ее рисовали с расчетом на европейскую клиентуру, но когда стало понятно, что Alfa Romeo Giulia будет продаваться по всему миру, планы поменялись.

Ориентировочно Giulia дебютирует в следующем году, но сроки пока не подтверждены и, как показывает практика, могут еще не раз сместиться. Источник внутри компании сообщил изданию Autocar, что весь проект расценивается как очень рискованный. По предварительным данным, «Джулия» будет мощнее «Джульетты». Возможно, она позаимствует 240-сильный мотор у Alfa Romeo 4C, хотя базовый диапазон мощностей находится в пределах 100-200 «лошадок». Ранее сообщалось, что у глобального седана может появиться топовая 300-сильная версия Cloverleaf. В общей сложности Alfa Romeo планирует до 2016 года вывести на рынок семь новых моделей.

Подписаться на рассылку:
Ok

Add comment