Символом возвращения марки Alfa Romeo в большой автомобильный бизнес стала модель 4C, показанная весной текущего года на Женевском моторшоу. Но основную ставку итальянцы делают не на спортивное купе стоимостью свыше 50 тысяч евро: роль финансового флагмана, который потянет за собой будущие новинки бренда, отведена седану Giulia.
Новая четырехдверка наследует седану Alfa Romeo 159, а основой для нее послужит платформа хетчбэка Giulietta. Эту машину пытались вывести на рынок еще в 2012 году, потом несколько раз откладывали запуск и, кажется, до сих пор не определились с тем, какой именно должна стать первая массовая модель. Глобальный дизайнер Fiat и Chrysler Лоренцо Рамачиотти признался, что создание облика «Джулии» - самая сложная задача для итальянского концерна. Изначально ее рисовали с расчетом на европейскую клиентуру, но когда стало понятно, что Alfa Romeo Giulia будет продаваться по всему миру, планы поменялись.
Ориентировочно Giulia дебютирует в следующем году, но сроки пока не подтверждены и, как показывает практика, могут еще не раз сместиться. Источник внутри компании сообщил изданию Autocar, что весь проект расценивается как очень рискованный. По предварительным данным, «Джулия» будет мощнее «Джульетты». Возможно, она позаимствует 240-сильный мотор у Alfa Romeo 4C, хотя базовый диапазон мощностей находится в пределах 100-200 «лошадок». Ранее сообщалось, что у глобального седана может появиться топовая 300-сильная версия Cloverleaf. В общей сложности Alfa Romeo планирует до 2016 года вывести на рынок семь новых моделей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов