Alfa Romeo выпустит свой долгожданный седан Giulia в конце 2015 года. Об этом сообщает издание Auto Express со ссылкой на главу Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне.
Над «Джулией», которая является идеологической преемницей модели Alfa Romeo 159, итальянцы работают уже давно: машина должна была выйти еще в 2012 году, но, как и перезапуск бренда в целом, ее премьера раз за разом откладывалась. Прошлой осенью шеф-дизайнер Лоренцо Рамачиотти признался, что изначально внешность Giulia разрабатывалась с расчетом на европейских покупателей, но когда модель решили сделать глобальной, все планы радикально изменились.
Более того, предполагалось, что седан будет соплатформенником переднеприводного хетчбэка Giulietta, но затем «Альфа» решила сделать ставку на заднеприводную архитектуру Giorgio. По словам Маркионне, автомобили Alfa Romeo заслужили свою славу как легкие, мощные и заднеприводные, а передний привод появился уже при «Фиате». Руководитель заявил, что компания переосмыслила весь свой предыдущий опыт и ошибки и теперь готовится к подлинному возрождению.
В отличие от спортивного купе 4C, рассчитанного на сравнительно небольшую аудиторию, седан Giulia станет более доступным и более массовым автомобилем. Именно «Джулии» предстоит сыграть роль экономического флагмана марки, конкурируя с BMW 3-Series и еще не вышедшим компактным седаном Jaguar XE. Кроме того, в ближайшем будущем Alfa Romeo планирует выпустить кроссовер с названием Giulietta Cross и родстер 4C Spider. Предполагалось также вывести на рынок еще один родстер, построенный на одной платформе со следующим Mazda MX-5, но теперь, скорее всего, эта модель выйдет под другой маркой – Fiat или Abarth.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов