Глава новообразованной компании Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне некоторое время назад объявил, что все модели Alfa Romeo будут выпускаться на территории Италии. Это заявление поставило под вопрос будущее родстера, разрабатываемого совместно с Mazda на платформе следующего MX-5, поскольку производство обеих моделей предполагалось развернуть в Японии. По данным издания Automotive News, в ближайшем будущем представители «Мазды» и «Фиата» проведут встречу, на которой обсудят будущее этого проекта.
Полностью отказаться от сотрудничества с Mazda Маркионне не хочет и не может, так как совместная работа над родстером ведется давно: еще летом 2012 года было объявлено, что версию с шильдиком «Альфы» назовут Duetto. Выход из проекта оказался бы для итальянцев слишком дорогостоящим, что совсем некстати для компании, которая надеется вернуться к прибыльности в Европе к 2016 году. Поэтому, скорее всего, родстер просто выпустят под другой принадлежащей Fiat Chrysler Automobiles маркой – Abarth или собственно Fiat. Подробности станут известны в мае, когда Маркионне собирается обнародовать свой очередной «план спасения».
По изначальной договоренности родстеры Alfa Romeo и Mazda должны были получить общую заднеприводную платформу, но при этом различаться и дизайном, и моторными гаммами. Над внешностью «Альфы» работал Марко Тенконе - автор Alfa Romeo 4C и Maserati Quattroporte и Ghibli. Обе модели предполагалось вывести на рынок к концу 2015 года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов