До премьеры кроссовера Volvo XC90 второго поколения осталось всего две недели – модель дебютирует в конце месяца в Стокгольме. Тем временем шведский производитель продолжает делиться подробностями о новинке, с которой связаны надежды на перерождение бренда.
Прежде всего, компания впервые показала лицевую часть машины со светодиодными Т-образными ходовыми огнями. Эту оптику, уже знакомую нам по концептам Concept Coupe, Concept XC Coupe и Concept Estate, дизайнеры назвали «Молот Тора» в честь скандинавского бога грома. Старший вице-президент по дизайну Volvo Car Group выразил уверенность в том, что, несмотря на эволюцию, после смены поколений Volvo XC90 остался узнаваемым.
Также разработчики рассказали об архитектуре масштабируемой платформы Scalable Product Architecture (SPA), лежащей в основе нового XC90. На ее создание ушло 4 года и значительная часть средств из 11 миллиардов долларов США, выделенных на модернизацию компании. В Volvo говорят, что SPA дает два важных преимущества: расширяет возможности проектирования и обеспечивает существенную экономию, позволяя комбинировать различные двигатели, электрические системы и технологические решения различной сложности для выпуска широкой линейки моделей. Особо отмечается, что по сравнению с уходящей моделью второй XC90 состоит из новых компонентов примерно на 90%. То же касается других будущих моделей, которые будут построены на SPA вслед за флагманским кроссовером.
Ранее Volvo показала салон нового XC90, рассказала о технологиях взаимодействия между водителем и автомобилем, силовых установках, системах безопасности и интеллектуальной системе парковки. Полноценная мировая премьера вседорожника состоится в октябре на Парижском автосалоне.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов