Volvo раскрыла очередную порцию информации о кроссовере XC90 второго поколения, который будет полностью рассекречен к августу, а на публике впервые появится осенью в рамках Парижского моторшоу. На этот раз производитель рассказал о силовых установках модели.
Volvo XC90 II
Новый Volvo XC90 позиционируется как самый мощный и экологичный представитель своего класса: семиместный полноприводный автомобиль мощностью до 400 л.с. выбрасывает в атмосферу всего 60 граммов CO2 на километр пути. Топовой версией кроссовера станет подзаряжаемая от сети гибридная модификация Twin Engine, которая будет поставляться с эмблемой T8. Ее силовая установка состоит из 2,0-литровой бензиновой четверки семейства Drive-E с компрессором и турбонагнетателем, вращающей переднюю ось, и 80-сильного электромотора, передающего крутящий момент на задние колеса. Основным режимом будет гибридный, на пике XC90 выдаст около 400 л.с. и 640 Нм. А на чистой электротяге кроссовер сможет преодолеть примерно 40 км. Также в моторную гамму войдут дизели D4 (190 л.с. и 400 Нм) и D5 (225 л.с. и 470 Нм), расходующие 5 и 6 литров топлива на 100 км соответственно, и бензиновые агрегаты T5 (254 л.с. и 350 Нм) и T6 (320 л.с. и 400 Нм).
Volvo XC90 II
Ранее Volvo рассекретила интерьер XC90 второго поколения и рассказала о новых технологиях, упрощающих взаимодействие водителя и машины. По неофициальным данным, в нашу страну новый кроссовер будут поставлять с китайского завода.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов