Кроссовер Volvo XC90 второго поколения, дебют которого намечен на август, будет поставляться в Россию из Китая. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на топ-менеджера, который пожелал сохранить анонимность, так как ему запрещено общаться с прессой.
Компания Geely, владеющая маркой Volvo, стремится увеличить продажи и намерена использовать для этого китайские производственные площадки. Новый XC90 будут собирать на заводе в Дацине, экспорт в Россию начнется в конце следующего года. Речь идет о нескольких тысячах экземпляров в год.
Долгожданный Volvo XC90 второй генерации обещает стать самой роскошной моделью в истории бренда. Он будет построен на модульной архитектуре SPA и получит линейку экономичных турбочетверок Drive E. Недавно автопроизводитель начал презентационную кампанию. Кроссовер будут рассекречивать постепенно: Volvo уже показала интерьер и рассказала о технологиях. Кроме того, мы неоднократно видели машину на шпионских фото. Все детали станут известны к концу лета, а полноценный мировой дебют состоится осенью на Парижском моторшоу.
Помимо XC90, Volvo планирует экспортировать из Китая длиннобазный седан S60L, но уже не в Россию, а в США. Эта модель выпускается на предприятии в Чэнду с прошлой осени. Изначально предполагалось, что она будет эксклюзивно китайской. Впрочем, бывший руководитель Volvo Стефан Якоби обещал вывести машины китайской сборки на мировой рынок еще в 2011 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов