Компания Volvo объявила о начале вывода на рынок долгожданного кроссовера XC90 второго поколения. Шведский автопроизводитель решил рассекречивать новинку по частям: сначала показать новые элементы салона и только в августе показать всю машину целиком. Сегодня опубликованы первые фотографии интерьера.
Утверждается, что салон нового XC90 – самый роскошный за всю историю существования шведской марки. Сразу обращает на себя внимание сенсорный экран центральной консоли, стилизованный под планшетный компьютер. В отделке интерьера использованы мягкая кожа и дерево, рукоятка рычага КПП украшена хрусталем.
Новые сиденья позволяют сэкономить пространство, сделав просторнее второй и третий ряды. Их эргономичная структура повторяет форму спины человека. Все три ряда оснащены трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями и защищены улучшенным надуваемым занавесом. Кроме того, для водителя и всех пассажиров предусмотрены удобные ниши для хранения вещей. Климатическая установка нового Volvo XC90 работает на четыре зоны и имеет отдельные настройки для первых двух рядов. Для пассажиров третьего ряда отдельный модуль кондиционирования воздуха будет стандартным или опциональным в зависимости от конкретного рынка. Помимо прочего, вседорожник получил усовершенствованную систему очистки воздуха Volvo Cars CleanZone.
Подробности о новых системах безопасности будут раскрыты в конце июля – начале августа. Информация о шасси и двигателях будет публиковаться постепенно – с середины июля вплоть до премьеры.
В начале апреля Volvo завершила зимние испытания кроссовера XC90 второго поколения. В конце апреля на заводе в Торсланда открылся новый кузовной цех, в котором будут собирать модель. XC90 станет первым автомобилем, построенным на модульной архитектуре SPA. Он поступит в продажу в начале 2015 года.
Лучшие предложения на новые модели Volvo – на Autonet.ru.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов