Компания Volvo завершила испытания нового кроссовера XC90 в условиях холодной погоды, проходившие на секретном полигоне неподалеку от Северного полярного круга. Об этом сообщает издание Autocar, сотрудник которого принял участие в последнем дне зимних тестов. Теперь инженеры компании будут обкатывать свое детище на дорогах стран с жарким и влажным климатом.
Volvo XC90
До выхода долгожданной второй генерации Volvo осталось 12 месяцев. К настоящему времени шасси настроено на 80%, а автомобиль в целом готов на 65%. Основой модели служит новейшая архитектура SPA, которая может растягиваться от 4,55 до 5,07 метра. На ней же будут построены новые автомобили серий 40 и 60.
Volvo XC90
Хотя в конструкции использовано много высокопрочной стали, разработчики говорят, что XC90 станет самым легким представителем своего класса. По сравнению со своим предшественником вседорожник будет всего на 100 мм длиннее и немного шире, но при этом станет заметно устойчивее и просторнее. В салоне на втором ряду станет больше места для ног и даже на третьем ряду сможет разместиться взрослый человек.
Volvo XC90
Volvo испытывает XC90 с двумя силовыми установками из линейки VEA (Volvo Engine Architecture). Один прототип оснащен бензиновым двигателем с турбиной и механическим нагнетателем, а второй – мощным дизелем, уже знакомым нам по S60. Оба мотора сочетаются с полным приводом. Отказавшись от пяти- и шестицилиндровых агрегатов в пользу «четверок», инженеры Volvo хотели было поколдовать над их звучанием, чтобы сделать его более «вкусным», но, как выяснилось, в этом нет необходимости: по словам корреспондента Autocar, VEA и без того рычат эффектно.
Volvo XC90
Сиденья в новом Volvo XC90 станут заметно тоньше, чем прежде, и получат большое количество регулировок, включая даже возможность расширения спинок. Дополняет картину 9,5-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов