Volvo XC90 по праву может считаться долгожителем: первое и единственное поколение среднеразмерного кроссовера дебютировало еще в 2002 году. Учитывая современные темпы развития автопромышленности, машину давно следовало глобально обновить (недавний рестайлинг – не в счет). И вот, наконец, шведы определились со сроками: вседорожник второй генерации увидит свет в 2014 году.
Некоторое представление о внешности будущей новинки может дать серия скетчей, опубликованных в середине прошлого месяца. О технической составляющей проекта мы пока знаем очень мало. Известно, что XC90 будет построен на модульной платформе SPA (Scalable Product Architecture) и получит четырехцилиндровые двигатели из новой линейки VEA (Volvo Engine Architecture), которые будут легче, мощнее и экономичнее нынешних «шестерок».
На создание SPA и VEA уйдет примерно половина из $11 миллиардов инвестиций, выделенных на развитие Volvo в 2011-2015 годах. Большая часть работ будет проходить в Швеции. Новая архитектура ляжет в основу примерно двух третей всех будущих автомобилей. При этом около 40% компонентов будут общими для всех моделей, что даст существенную экономию и повысит конкурентоспособность бренда.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов