Компания Volvo продолжает знакомить нас с отдельными аспектами кроссовера XC90 второго поколения. На этот раз производитель рассказал о системах безопасности новинки.
Новый Volvo XC90 претендует на звание самого безопасного автомобиля в мире с передовым оснащением, входящим в стандартную комплектацию. Среди прочего, вседорожник получил две системы, никогда ранее не применявшиеся в автомобильной индустрии – систему предотвращения съезда с дороги и систему автоматического торможения при проезде перекрестка.
Система Safe Positioning определяет степень риска схода с дороги и заранее дает сигнал механизмам натяжения ремней безопасности на переднем ряду. Чтобы защитить позвоночник, конструкция передних сидений реализована таким образом, что на треть сокращает степень воздействия на тело человека энергии, возникающей при жестком приземлении после съезда с дороги. Новый Volvo XC90 первым получил функцию автоматического торможения при повороте на перекрестке перед движущейся навстречу машиной. В такой ситуации высока опасность возникновения аварии, поэтому кроссовер заблаговременно приводит в действие тормоза.
Также в пакет систем безопасности вседорожника вошли: защита на случай наезда сзади, передовая система предотвращения опрокидывания, функция автоматического торможения City Safety, усовершенствованная система информирования о дорожных знаках, полное покрытие «слепых зон» и функция помощи при медленном движении. Кроме того, в конструкции нового Volvo XC90 использовано в пять раз больше сверхпрочной борсодержащей стали по сравнению с моделью первой генерации.
Ранее Volvo показала интерьер нового XC90, рассказала о технологиях взаимодействия между водителем и автомобилем, а также о силовых агрегатах флагманского вседорожника. Полностью машину рассекретят в августе, а на публике она дебютирует осенью в рамках Парижского моторшоу.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов