Компания Jaguar раскрыла новые технические подробности о компактном седане XE, который будет полностью рассекречен 8 сентября в Лондоне, а затем предстанет перед публикой Парижского международного автосалона.
Jaguar XE
Утверждается, что за счет очень легкого кузова и новых эффективных моторов семейства Ingenium седан Jaguar XE стал экономичнее и экологичнее своих основных конкурентов – BMW 3-Series, Mercedes C-Class и Audi A4. Так, с 2,0-литровым турбодизелем средний расход топлива составляет 75 миль на галлон или чуть менее 3,8 литра на 100 км в метрической системе. Выброс CO2 – менее 100 г/км.
Jaguar XE
Кузов Jaguar XE на 75% состоит из алюминия. Компания изобрела высокопрочный сплав под названием RC5754, значительную долю в котором составляет переработанный алюминий. Британский производитель рассчитывает, что к 2020 году его новые модели будут на три четверти состоять из этого материала. По словам главного технического специалиста «Ягуара» Марка Уайта, сплав RC5754 обеспечил компактному седану «непревзойденно низкий вес» и вместе с тем – «чрезвычайно высокий уровень жесткости на кручение».
Jaguar XE
Как сообщалось ранее, Jaguar XE получил переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах от спорткара F-Type, заднюю независимую многорычажную подвеску Integral Link, рулевое управление с электроусилителем последнего поколения, а также инновационную систему All Surface Progress Control, отвечающую за хорошее сцепление задних колес с дорогой на сложных участках.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов