Aston Martin готовит самое значительное расширение модельного ряда в своей истории. К 2019 году британская компания выпустит, по меньшей мере, три новых спорткара, а к 2021-му к ним должны присоединиться еще два. Как отмечает издание Autocar, это позволит производителю успешнее конкурировать с Ferrari.
Современная линейка Aston Martin не раз подвергалась критике из-за излишней схожести моделей. Теперь компания обещает исправиться, существенно изменив свою философию дизайна. Устаревшая платформа VH уступит место новой архитектуре. Ко второй половине 2016 года на ней построят купе и кабриолет DB9 следующего поколения. Оно получит мотор, разработанный Mercedes-AMG специально для «Астонов» в рамках соглашения о техническом партнерстве, заключенного год назад двумя компаниями. В 2018 году выйдет преемник Vantage, который получит укороченную версию новой платформы и двигатели V8 и V12. Еще год спустя к ним присоединится флагманский Vanquish следующей генерации.
О замене для Rapide речи пока не идет, но Aston Martin, как ожидается, все-таки выпустит ее в районе 2020 года. А затем должен выйти долгожданный кроссовер Lagonda, хотя этот проект еще не получил официально «зеленый свет».
Этой весной Aston Martin занял 165 миллионов фунтов стерлингов на расширение модельного ряда. Производитель должен погасить либо реструктуризировать заём до 2018 года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов