Вслед за новым флагманом Vanquish Aston Martin рассекретил рестайлинговые купе и кабриолет DB9, опубликовав официальные фотографии и подробную информацию.
Новая внешность кажется уже знакомой? Нам тоже. По сути это тот же Virage с другим шильдиком – промежуточная модель между DB9 и DBS. Что же, не таким уж большим оказался этот промежуток. Но пойдем по порядку. В ходе рестайлинга DB9 изменились капот, решетка радиатора, бамперы и воздуховоды. Некоторые отличия от Virage все же есть, но они незначительны.
С технической «начинкой» все интереснее. Обновленный Aston Martin DB9 получил дефорсированный 5,9-литровый V12 от Vanquish. Новые показатели – 520 л.с. и 620 Нм. Таким образом, новинка стала на 20 «лошадей» мощнее, чем Virage и обогнала на 40 л.с. свою предыдущую версию. Как результат – время разгона до сотни сократилось на 0,2 секунды и теперь составляет 4,6 секунды. Максимальная скорость – 295 км/ч. Топливная экономичность улучшилась на 10%. Автомобиль получил самую современную фирменную адаптивную подвеску с тремя режимами – Normal, Sport и Track. В режиме Normal DB9 идет несколько мягче, чем Virage.
Aston Martin DB9
Карбон-керамические тормозные диски Brembo теперь входят в базовое оснащение. Также автомобиль получил 20-дюймовые легкосплавные диски, карбоновые элементы в отделке салона, лого DB9 на подголовниках и камеру кругового обзора.
Официальный дебют обновленных Aston Martin DB9 Coupe и Volante состоится в Париже. Продажи начнутся уже в октябре. Полный прайс пока неизвестен, но по информации издания Autoexpress купе будет стоить в Великобритании от 131 995 фунтов стерлингов – на 3 845 фунтов дороже, чем старая версия.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов