Aston Martin готовится в ближайшие годы расширить свой модельный ряд. Для реализации это цели британскому автопроизводителю пришлось привлечь дополнительные 165 миллионов фунтов стерлингов. Об этом сообщает Autocar со ссылкой на Financial Times.
Заём должен быть погашен либо реструктуризирован до 2018 года. Скорее всего, первая новая модель «Астона» выйдет до этого срока. Официальных подробностей пока нет, но в последнее время активизировались слухи о подготовке компании к выпуску своего первого кроссовера. Еще в 2009 году Aston Martin представил в Женеве концептуальный SUV Lagonda на платформе Mercedes GL. Теперь в рамках расширения сотрудничества британцы могут одолжить у немцев архитектуру для серийного производства вседорожника с переработанным дизайном. По одним данным базой послужит GL, по другим – M-Class.
Слухи заходят еще дальше. Слова главы Daimler Дитера Цетше о готовности поддержать развитие Aston Martin многие проинтерпретировали как намерение купить бренд. В настоящее время германскому концерну уже принадлежат 5% акций, полученных в обмен на технологии.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов