У самого быстрого Aston Martin – купе V12 Vantage S – должна появиться гоночная модификация GT3. Об этом сообщает издание Autocar.
Инженеры компании готовы снизить массу спорткара примерно на 100 кг. Самое простое - избавиться от кондиционера, установить легкие сиденья и упростить интерьер. Более дорогостоящие модификации – использование углепластиковых кузовных панелей и колесных дисков из магниевого сплава. Конечная цель – максимальное снижение веса с одновременным увеличением прижимной силы. В этой работе специалисты Aston Martin будут использовать опыт, полученный в «24 часах Нюрбургринга».
Кроме того, босс Aston Martin Ульрих считает, что потенциал 5,9-литрового 565-сильного V12 раскрыт еще не до конца. «Мы можем добиться большей мощности, даже если придется уменьшить двигатель ради экономии и снижения вредных выбросов», - заявил он. На данный момент проект еще не утвержден, поэтому точные спецификации не раскрываются, но даже снижение массы на 100 кг с увеличением мощности до, скажем, 600 л.с. позволят V12 Vantage S GT3 обогнать Porsche 911 GT3, в плане динамики встав в один ряд с Ferrari 458.
Если гоночная модификация получит «зеленый свет» от руководства в ближайшие шесть месяцев, то ее дебют состоится примерно в 2015 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов