Land Rover приступил к дорожным испытаниям кроссовера Range Rover Evoque с удлиненной колесной базой. Полностью замаскированный прототип был замечен на трассе неподалеку от штаб-квартиры автопроизводителя в английском графстве Уорикшир.
Land Rover Evoque LWB
Новинка, анонсированная еще в прошлом году, расположится в модельном ряду бренда между обычным Evoque и Range Rover Sport. Судя по шпионским фото, у автомобиля удлинилась не только колесная база, но и задний свес. Пространства для ног пассажиров заднего ряда стало больше, увеличился багажный отсек. Ранее сообщалось, что в качестве опции «старший» Evoque может получить третий ряд сидений, но пока подтверждений этому нет. Моторы будут позаимствованы у других представителей семейства Range Rover, не исключен выпуск гибридной модификации. Предполагаемые сроки выхода семейного вседорожника на рынок сместились: вместо 2015-го года теперь говорят о конце 2013-го.
Land Rover Evoque LWB
Помимо длиннобазного Evoque Land Rover готовит еще несколько модификаций: уменьшенную, заряженную и с открытым верхом. А недавно британская команда Excite Rallye Raid превратила «Эвок» в ралли-кар класса FIA T3. Согласно семилетнему плану развития Land Rover через несколько лет линейка бренда будет насчитывать 16 моделей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов