Кроссовер Range Rover Evoque предназначен в первую очередь для асфальтовых дорог и легкого бездорожья, но это не значит что из машины нельзя сделать настоящего покорителя пустыни. Доказать внедорожный потенциал автомобиля взялась британская команда Excite Rallye Raid, создавшая Evoque Desert Warrior 3 для участия в ралли класса FIA T3.
Главное отличие гоночной машины от стандартной – использование мощного дизеля производства BMW. Интересно, что в прошлом баварские моторы уже устанавливались на автомобили Range Rover, поскольку до 2004 года британская марка принадлежала именно концерну BMW. На сей раз конструкторы выбрали трехлитровую шестерку с турбонаддувом. Ее мощность могла бы достигать 350 л.с., однако из-за строгих правил FIA отдачу ограничили 275 л.с., при этом крутящий момент составил 650 Нм.
Динамика, впрочем, вряд ли удивит пилотов: масса готового автомобиля достигает без малого две тонны. Конструкторам пришлось сделать машину прочнее, установить на нее двухпоршневые амортизаторы и внедорожные колеса с раллийными шинами BF Goodrich. Кроме того, Evoque получил 260-литровый топливный бак, запаса солярки в котором должно хватить на 1200 км. Дата гоночного дебюта автомобиля пока не известна.
Range Rover Desert Warrior 3
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов