Range Rover Sport второго поколения все ближе к своему дебюту: британское издание Car опубликовало свежие снимки с дорожных испытаний внедорожника. Шпионам удалось сфотографировать сразу два прототипа, причем один из них – топовый: об этом свидетельствуют красные суппорты тормозных механизмов Brembo.
Внешне Range Rover Sport стал более молодежным, позаимствовав ряд элементов дизайна у модного Evoque. Разработчики постарались максимально увеличить дистанцию между флагманским кроссовером и Range Rover IV при том, что модели имеют общую платформу Premium Lightweight Architecture. Фотографий интерьера по-прежнему нет, но ранее сообщалось, что салон получит более дорогую отделку, аналоговую приборную панель заменят цифровой, а в список оборудования войдут современная информационно-развлекательная система с большим экраном на центральной консоли и премиальная акустика Harmon/Kardon.
2014 Range Rover Sport
По предварительным данным, в линейку двигателей войдут новая дизельная «четверка», 258-сильный 6-цилиндровый дизель, 339-сильный битурбированный V8 и топовый бензиновый V8 с механическим нагнетателем, выдающий 510 л.с. Также возможно появление гибридной модификации с дизель-электрической установкой. 6-ступенчатую трансмиссию заменят 8-ступенчатой как у Range Rover IV.
2014 Range Rover Sport
Мировая премьера Range Rover Sport второго поколения состоится в конце марта на автосалоне в Нью-Йорке. По сведениям Car, в Великобритании новинка будет стоить около 57 000 фунтов стерлингов за базовую версию.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов