Автомобильный журнал

2 мая стартует гонка на «Ягуарах» старше 1966 года

28 апреля 2015 19:03
Jaguar
image
Поделитесь с друзьями

Компания Jaguar Land Rover раскрыла подробности о новой исторической гонке Jaguar Heritage Challenge. Ее первый заезд состоится на фестивале классических автомобилей в Донингтоне, который будет проходить со 2 по 4 мая. На трек выйдут 34 автомобиля, включая седан MK I 1957 года. Его будет пилотировать победитель Ле-Мана 1988 года Энди Уоллес.

Jaguar Heritage Challenge – новая активность подразделения Special Vehicle Operations, проводимая под брендом Jaguar Heritage наряду с тест-драйвами исторических моделей, производством оригинальных деталей и сервисным обслуживанием классических «Ягуаров». Данная гонка является наследницей соревнования E-Type Challenge. В ней участвуют автомобили, выпущенные до 1966 года, разделенные на пять классов. Первый сезон будет проходить в пять этапов, с календарем можно ознакомиться здесь.

Напомним, подразделение Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations в прошлом году возродило трековое купе Lightweight E-Type, выпускавшееся в 1963-1964 годах. На очереди – максимально точная реплика родстера XKSS 1957 года.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Jaguar Lightweight E-Type prototype
Текст: Александр Орехов
Фото: Jaguar
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013