Подразделение Special Vehicle Operations компании Jaguar Land Rover рассекретило прототип Lightweight E-Type до публичной премьеры, которая состоится на этой неделе на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич.
«Новинка» является максимально точной копией одноименного трекового купе 1963 года. Изначально предполагалось построить 18 таких автомобилей, но производство остановилось в 1964 году после 12 экземпляра. Спустя полвека британцы решили выпустить недостающие 6 машин, причем с теми же номерами шасси, которые были зарезервированы под них в шестидесятых.
Прототип, который в компании называют Car Zero, был собран вручную. Его монокок, капот, двери, крышка багажника и съемная крыша изготовлены из алюминия. Сердцем спорткару служит алюминиевая же рядная 3,8-литровая шестерка с тремя карбюраторами Weber, выдающая 340 л.с. и 380 Нм. Она сочетается с четырехступенчатой механической коробкой с укороченными передаточными числами. В салоне установлены кожаные сиденья, руль отделан деревом.
Все шесть автомобилей получат разрешение FIA на участие в исторических соревнованиях. Как сообщалось ранее, приоритетное правом на покупку Lightweight E-Type получат коллекционеры «Ягуаров».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов