Компания Jaguar и расположенный в Сильверстоуне клуб спортивных ретромобилей Historic Sports Car Club (HSCC) организовали новую серию гонок на «Ягуарах», выпущенных до 1966 года – Jaguar Heritage Challenge.
Соревнования подразделены на пять классов. В первом будут выступать спорткары серии XK, во втором – седаны, третий объединит C-Type, D-Type и XKSS, а четвертый и пятый отведены под E-Type. Такое многообразие классических моделей позволяет назвать Jaguar Heritage Challenge крупнейшей исторической гонкой «Ягуара».
Серия будет проходить в пять этапов в рамках масштабных европейских фестивалей ретромобилей. Календарь уже известен:
• 2 – 4 мая: Исторический фестиваль в Донингтоне (Donington Historic Festival)
• 16 – 17 мая: Международный фестиваль в Сильверстоуне (Silverstone International, GP Circuit)
• 11 – 12 июля: Суперприз Брэндс Хэтч (Brands Hatch Super Prix, GP Circuit)
• 7 – 9 августа: Гран-при олдтаймеров Нюрбургринга (Nürburgring Oldtimer Grand Prix)
• 29 – 31 августа: Золотой кубок Олтон Парка (Oulton Park Gold Cup)
Jaguar Heritage Challenge – правопреемница серии E-Type Challenge, просуществовавшей несколько сезонов. Старт новой гонки совпал с запуском проекта Heritage Driving Experience и открытием реставрационной мастерской Jaguar Heritage, являющейся частью подразделения Special Vehicle Operations (SVO). Недавно SVO перевыпустило облегченное купе E-Type и готовится возродить еще одну классическую модель – XKSS.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов