В шестом сезоне чемпионата по гонкам на электромобилях Formula E, который пройдет в 2019-2020 годах, к соревнованию присоединится заводская команда Porsche. Теперь это уже не слухи, а официальная информация. Автопроизводитель также подтвердил, что после 2017 года перестанет участвовать в высшей категории (LMP1) Чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC), сосредоточившись на классе GT.
Смена автоспортивных приоритетов «Порше» обусловлена стратегией Porsche Strategy 2025, которая предполагает выпуск полностью электрических спорткаров, таких как Mission E. Примечательно, что разработкой электромобилей Porsche занимается совместно с компанией Audi, которая также променяла LMP1 на Formula E.
В LMP1 Porsche вернулся четыре года назад. Его прототип 919 Hybrid три раза подряд выигрывал марафона «24 часа Ле-Мана», а всего на счету бренда 19 побед в этом соревновании. С уходом Porsche единственной заводской командой в LMP1 останется Toyota. При этом Porsche продолжит участвовать в сериях WEC и IMSA в классе GT со своим новым среднемоторным купе 911 RSR.
Одновременно с Porsche к Fomula E присоединится Mercedes-Benz, который ради гонок на электромобилях с открытыми колесами решил уйти из немецкого кузовного чемпионата. Отметим, что у Audi уже есть заводская команда в «Формуле Е», а у BMW она появится со следующего, пятого сезона (2018-2019 годы).
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов