На международном автосалоне в Лос-Анджелесе Porsche представил полностью переделанное купе 911 RSR, которое будет участвовать в гонках на выносливость класса LM-GTE со следующего сезона. В отличие от ее заднемоторной предшественницы в новой версии модели двигатель установлен внутри колесной базы перед задней осью.
Сам двигатель тоже модернизировали: отдача 4,0-литрового атмосферника выросла с 460 до 510 л.с., при этом она может меняться в зависимости от размера рестриктора. Мотор сочетается с шестиступенчатой секвентальной коробкой с многодисковым самоблокирующимся дифференциалом на задней оси и подрулевыми переключателями. Иное расположение ДВС позволило инженерам установить более крупный диффузор и новое антикрыло в стиле прототипа Porsche 919 Hybrid, выступающего в высшей категории LMP1. В результате уровень аэродинамической эффективности и прижимная сила заметно выросли. Спорткар стал проще в обслуживании – карбоновые кузовные панели можно быстро заменять целиком. Настройки подвесок на двойных поперечных рычагах теперь также меняются быстрее и проще.
Одно из главных новшеств с точки зрения безопасности – радиолокационная система предотвращения столкновений Collision Avoid System. Также купе получило новый каркас безопасности, новое гоночное кресло, углепластиковый многофункциональный руль со встроенным дисплеем, светодиодную оптику.
Гоночный дебют нового Porsche 911 RSR состоится 28 января на «24 часах Дейтоны». Модель будет участвовать в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC), включая «24 часа Ле-Мана», и в американском чемпионате IMSA Weathertech. В общей сложности на 2017 год запланировано 19 гонок – это более 140 часов ездового времени.
С появлением нового 911 RSR линейка гоночных автомобилей Porsche, созданных на базе гражданских моделей, полностью обновилась. В нее также входят купе 911 GT3 R, 911 GT3 Cup и Cayman GT4 Clubsport.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов