Компания Porsche официально представила новый гоночный спорткар семейства 911 – 911 GT3 R. Модель построена на базе вышедшего этой весной дорожного 911 GT3 RS.
При разработке Porsche 911 GT3 R особое внимание было уделено облегчению конструкции, улучшению аэродинамических характеристик, управляемости и безопасности, а также снижению затрат на обслуживание и запасные части. Многие части кузова автомобиля изготовлены из армированного углеволокном пластика (CFRP), а все стекла, включая ветровое – из поликарбоната. Центр тяжести был оптимизирован за счет отказа от боковых радиаторов в пользу центрального, а для лучшего отвода горячего воздуха радиаторную решетку спереди расширили – такой же принцип использован в гоночном Porsche 911 RSR. По правилам FIA объем топливного бака увеличили до 120 литров и установили клапан-отсекатель. Кроме того, эвакуационный люк в крыше стал больше.
От своего гражданского «родственника» Porsche 911 GT3 R унаследовал 4,0-литровый 500-сильный атмосферник. В паре с ним работает шестиступенчатая секвентальная коробка. Точные динамические характеристики пока не раскрываются. Заказы на гоночный спорткар уже принимаются по цене от 429 тысяч евро, поставки начнутся в декабре текущего года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов