По завершению текущего сезона Чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC) Porsche уйдет из соревнований высшей категории LMP1. Об этом сообщили Frankfurter Allegemeine Zeitung и ряд других германских СМИ. Как ожидается, официальное объявление будет сделано в ближайшее время.
Этим летом Porsche оформил хет-трик, выиграв третью подряд гонку «24 часа Ле-Мана», которая является одним из этапов WEC. Несмотря на успехи, автопроизводитель решил отказаться от дальнейшего участия из соображений экономии, поскольку каждый сезон обходится ему примерно в 250 миллионов евро. Годом ранее из чемпионата ушла Audi, входящая, как и Porsche, в Volkswagen Group, а сам Volkswagen забросил ралли. Учитывая, что еще раньше от WEC отказался Nissan, единственной заводской командой в LMP1 останется многострадальная Toyota.
По слухам, Porsche может вслед за Audi присоединиться к чемпионату по гонкам на электромобилях с открытыми колесами Formula E. Это не лишено смысла, учитывая, что два премиальных бренда недавно решили расширить свое сотрудничество в области электромобильных технологий.
Ранее на этой неделе стало известно, что Mercedes-Benz уйдет из немецкого кузовного чемпионата DTM, чтобы также присоединиться к «Формуле Е».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов