Volkswagen официально объявил о том, что прекращает свое участие в Чемпионате мира по ралли (WRC). Как пояснил отвечающий за развитие марки член правления концерна доктор Франк Уэлш, компания переживает непростой период, и ввиду предстоящего расширения модельного ряда электромобилей было принято решение направить все силы и ресурсы на развитие технологий будущего.
Все четыре сезона, в которых «Фольксваген» участвовал в WRC – с 2013-го по 2016-й годы – он становился чемпионом. В общей сложности было завоевано 12 титулов – по четыре в зачетах пилотов, штурманов и автопроизводителей. Volkswagen Polo R WRC одержал 42 победы на 51 этапе, в том числе – выиграл 12-й из 13 этапов нынешнего сезона. Финальный раунд пройдет в Австралии 18 ноября, но экипаж Себастьена Ожье и Жюльена Инграссиа уже обеспечил себе лидерство.
Теперь в WRC из заводских коллективов останутся только Citroen, Hyundai и Toyota, а подразделение Volkswagen Motorsport сосредоточится на клиентских гонках – кузовном чемпионате TCR и ралли-кроссе. Также на базе Polo следующего поколения будет построен ралли-кар категории R5.
Немногим ранее принадлежащая Volkswagen Group марка Audi ушла из гонок на выносливость (WEC), отдав предпочтение соревнованию электромобилей с открытыми колесами Формула-Е.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов