В минувшие выходные состоялась 85 гонка на выносливость «24 часа Ле-Мана». Из машин высшей категории LMP1 суточный марафон полностью одолели лишь два прототипа – Porsche и Toyota. Экипаж «Порше» в составе Тимо Бернхарда, Брендона Хартли и Эрла Бамбера пришел к финишу первым, а «тойотовцы» Энтони Дэвидсон, Казуки Накадзима и Себастьен Буэми стали лишь девятыми.
Для Porsche эта победа стала третьей подряд и 19-й за всю историю выступлений. Поражение «Тойоты» стало настоящим крахом, особенно если учесть, что в прошлом году экипаж Накадзимы лишился победы всего за три минуты до финиша, а в нынешней квалификации Камуи Кобаяси вселил надежду в болельщиков, установив новый рекорд 13-километрового трека.
Поскольку все прочие прототипы LMP1 столкнулись с теми или иными техническими проблемами, второе и третье места в общем зачете достались машинам более медленной категории LMP2 – командам «Джеки Чан ДЧ рейсинг» и Rebellion. При этом выступление коллектива, совладельцем которого является известный киноактер, стало одним из главных событий гонки: когда за четыре часа до финиша машина первого коллектива Porsche потеряла мощность, китайцы вырвались на первую позицию, но в итоге все-таки не сумели удержать лидерство.
Из россиян до финиша доехала только SMP Racing Алешина, Сироткина и Шайтара – 34 место. G-Drive Racing с самого начала стала отставать и в итоге выбыла из-за аварии всего через 1,5 часа после старта.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов