Компания Mercedes-Benz официально объявила об изменении своей стратегии участия в автоспортивных событиях. После сезона-2018 производитель покинет немецкий кузовной чемпионат DTM, а в сезоне 2019-2020 присоединится к гонкам на электромобилях с открытыми колесами Formula E.
Примечательно, что в новейшей истории DTM, которая началась в 2000 году, именно Mercedes был самой титулованной заводской командой. Первоначальное соглашение между Mercedes и Formula E Holdings, подписанное в прошлом году, подразумевало, что компания дебютирует уже в пятом сезоне «Электроформулы» (2018-2019 год), но в итоге производитель решил взять год на дополнительную подготовку.
Mercedes собирается использовать свое участие в Formula E для продвижения гражданских электромобилей, которые будет продаваться под новым суббрендом EQ. Что интересно, как и в DTM, в «Формуле-Е» Mercedes будет конкурировать с Audi и BMW. Audi недавно купила команду Abt Schaeffler, которую прежде спонсировала, а BMW с сезона 2018-2019 выставит собственную команду вместо коллектива Andretti, а также станет одним из поставщиков электромоторов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов