Компания Jaguar представила в Лос-Анджелесе свою первую полностью электрическую модель – кроссовер I-Pace. Пока это лишь концепт, но уже в 2017 году он получит серийное воплощение, а в 2018-м выйдет на рынок, в том числе – российский.
Jaguar I-Pace – не просто F-Pace с электротягой, как того можно было бы ожидать, а действительно новый автомобиль с уникальным купеобразным дизайном кузова, вдохновленным суперкаром C-X75. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,29. Длина новинки – 4680 мм, ширина – 1890 мм, размер колесной базы – 2990 мм. Салон рассчитан на пять человек, багажник вмещает 530 литров груза, еще 28 литров можно разместить под капотом, поскольку ДВС там отсутствует.
Кроссовер получил алюминиевую раму и подвески от F-Pace. Каждую ось вращает отдельный электромотор, между ними расположен плоский блок литий-ионных аккумуляторов на 90 киловатт-часов. Совокупная отдача силовой установки – 400 л.с. и 700 Нм. Разгон до 100 км/ч займет около 4 секунд. По расчетам производителя, запас хода составит 220 миль (354 км), если оценивать по методике EPA. Для сравнения, Tesla Model X 90D с батареей аналогичной емкости может проехать на одном заряде 257 миль (414 км). В чем «Тесла» точно проигрывает «Ягуару», так это в исполнении салона, отделанного кожей и деревом. Помимо прочего, кроссовер получил цифровой водительский интерфейс и ряд умных помощников.
Помимо Tesla Model X, Jaguar I-Pace будет конкурировать с электрическими кроссоверами Mercedes, BMW и Audi, которые появятся в продаже в ближайшие годы.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов