Седан Cadillac CTS 2017 модельного года, дебютировавший этим летом, добрался до российского рынка. После скромного обновления цена базовой комплектации Standart с 2,0-литровым 240-сильным турбомотором выросла на 100 тысяч рублей – до 2 миллионов 790 тысяч.
Главное новшество – 3,6-литровый 341-сильный атмосферный двигатель V6 с системой отключения части цилиндров для экономии топлива. Он доступен россиянам только в топовой комплектации Premium, которая стоит от 3 миллионов 790 тысяч рублей и включает панорамный люк, кожаные сиденья повышенной комфортности с 20 электрорегулировками, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, работающий в полном скоростном диапазоне адаптивный круиз-контроль, уникальную отделку салона с использованием углепластика и натурального дерева, алюминиевые накладки на педали, систему экстренного торможения – среди прочего. Оба предлагаемых мотора сочетаются с новым восьмиступенчатым автоматом с подрулевыми переключателями.
В ходе последнего обновления Cadillac CTS получил радиаторную решетку в тиле старшего седана CT6, новый задний бампер, новые колесные диски, усовершенствованный мультимедийный комплекс CUE и систему кругового обзора Surround Vision.
В конце этого лета Cadillac предложил россиянам спортивный седан CTS-V с 6,2-литровым 649-сильным двигателем V8 с механическим нагнетателем. За эту модель просят гораздо больше – от 6 миллионов 490 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов