Компания Chevrolet объявила стартовую цену электрического хетчбэка Bolt EV. Компактная пятидверка, которая появится у американских дилеров уже в этом году, будет стоить от $37,495. С учетом правительственной дотации для покупателей «зеленых» авто, достигающей $7,500, новинку можно будет приобрести за $29,995.
Для сравнения, Volkswagen e-Golf стоит в США от $28,995, Nissan Leaf – от $29,010, BMW i3 – от $43,600. Ожидаемая цена еще не вышедшей Tesla Model 3 – от $35,000. При этом Chevrolet Bolt значительно превосходит всех конкурентов по главному для электромобилей параметру – запасу хода. По данным Агентства по охране окружающей среды США (EPA) «Болт» может проехать на одном заряде 383 км, что уже делает его лидером с большим отрывом. Однако тесты, проведенные недавно американскими журналистами, показали, что будущие владельцы могут рассчитывать, как минимум, на 400 км.
200-сильный Chevrolet Bolt EV развивает 60 миль в час (96 км/ч) менее чем за 7 секунд. Базовая комплектация LT включает управляемую систему рекуперации энергии торможения, камеру заднего вида и мультимедийную систему с 10,2-дюймовым цветным тачскрином. В топовую сборку Premier, цена которой пока не объявлена, дополнительно входят кожаная отделка и подогрев всех сидений, система кругового обзора и камера заднего вида, передающая изображение на салонное зеркало.
В Европе та же модель будет продаваться под именем Opel Ampera-e. Ее официально представят в конце месяца на выставке в Париже, цены объявят ближе к старту продаж, намеченному на следующую весну.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов