Jaguar превратил свой самый быстрый и мощный суперкар в такси для поездок по знаменитому автодрому Нюрбургринг. В рамках программы Jaguar Co-Pilot Nordschleife любой желающий может прокатиться на 575-сильном F-Type SVR в качестве «второго пилота». 30-минутная поездка по 20,83-километровой Северной петле стоит 295 евро.
За рулем будет находиться профессиональный пилот. Каждый пассажир перед заездом должен пройти инструктаж и надеть гоночный костюм со шлемом. В качестве бонуса клиентам подарят видео, снятое во время поездки установленными в салоне камерами. Поскольку F-Type SVR – новая модель, дебютировавшая только этой весной, люди, воспользовавшиеся программой Jaguar Co-Pilot Nordschleife, смогут оценить ее одними из первых. Акция продлится в течение 16 недель – до конца октября.
Jaguar F-Type SVR – самая экстремальная модификация спорткара F-Type, созданная подразделением Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations на базе 550-сильного F-Type R. Она развивает 100 км/ч за 3,7 секунды. Купе может разогнаться до 322 км/ч, родстер – до 314 км/ч. В Великобритании цены на модель начинаются со 110 000 фунтов стерлингов, в США – со 129 950 долларов. В России прием заказов пока не открыт.
F-Type SVR многое позаимствовал у модели F-Type Project 7, выпущенной ограниченной серией в 250 экземпляров. В настоящее время Jaguar рассматривает возможность создания еще одного эксклюзивного суперкара. Также сейчас готовится рестайлинг стандартного F-Type. После обновления в семействе появится новая базовая версия с 2,0-литровой турбочетверкой. Ее продажи стартуют в следующем году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов