Подразделение Special Vehicle Operations (SVO) компании Jaguar Land Rover, одним из направлений деятельности которого является выпуск специальных версий моделей британских брендов, планирует создать новый спорткар. Об этом сообщает издание Auto Express.
В 2014 году SVO представило Project 7 – ограниченную 250 экземплярами серию родстеров на базе F-Type. Модель получила особый обвес, эксклюзивный салон и 575-сильный вариант 5,0-литрового двигателя V8 – впоследствии этого агрегат стал доступен для «обычного» F-Type SVR. Все машины быстро нашли своих покупателей и сейчас цена F-Type Project 7 на вторичном рынке заметно превышает 135 тысяч фунтов стерлингов, которые «Ягуар» просил за новый родстер. На волне такого успеха автопроизводитель просто не мог не задуматься о преемнике Project 7.
На данный момент понятно лишь, что новый родстер будет еще эксклюзивнее предыдущего, но вопрос с коммерческим обоснованием проекта пока не решен. Шеф-дизайнер Jaguar Ян Каллум заявил, что готов и дальше совершенствовать F-Type, но бизнес-плана нет. Босс SVO Джон Эдвардс отметил, что удача с Project 7 стала для руководства компании неожиданностью. Объем тиража в 250 машин был выбран произвольно, и лишь позже в Jaguar поняли, что могли бы продать и 500 таких родстеров.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов