Автомобильный журнал

Audi рассказала о цифровых приборах нового A4

Audi A4 New
image
Поделитесь с друзьями

Компания Audi опубликовала очередной рекламный ролик, посвященный технологиям нового семейства A4. На этот раз немцы показали цифровую приборную панель Audi Virtual Cockpit, которая будет доступна в качестве дополнительной опции.

Такая приборка уже предлагается для новых TT, Q7 и R8. 12,3-дюймовый экран разрешением 1440х540 плавно передает изображения благодаря мощному графическому процессору. У Audi Virtual Cockpit есть два режима работы: в первом случае основную часть экрана занимают спидометр и тахометр, а во втором – вспомогательные функции, такие как навигационная карта, информация о мультимедиа или телефоне. В будущем эта функция станет доступна для рестайлингового A3 и нового Q5.

Новое семейство A4, в которое вошли седан и универсал, было представлено в начале августа этого года. Мировая премьера состоится в сентябре на Франкфуртском моторшоу. Там же должны дебютировать заряженные S4.

Ранее ингольштадтцы выпустили пару видео про новое A4. В них демонстрируется автомобиль в пакете S line и работа матричных светодиодных фар (Matrix LED), которые также доступны за дополнительную плату.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Audi A4 2016
Текст: Артур Арутюнян
Фото: Audi
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013