Охотники за автомобильными новинками впервые сфотографировали на тестах кроссовер Audi Q5 следующего, второго поколения. Снимки опубликовал ресурс worldcarfans.com.
Audi Q5 2017
Вседорожник довольно заметно изменится в плане дизайна – поменяется лицевая часть, корпуса зеркал станут меньше и сместятся от передних стоек на двери, а задние фонари сохранят форму, но сузятся. Линия крыши будет более покатой. Нынешний Audi Q5, как и его «двоюродный брат» Porsche Macan, построен на модульной платформе MLB. Для новой генерации будет использована ее усовершенствованная версия, известная как MLB Evo или MLB 2. Она уже лежит в основе новых Audi Q7 и A4. Благодаря этой конструкции Q5 станет заметно легче. Моторы, скорее всего, также будут позаимствованы у новых Audi A4. В линейку должны войти четырех- и шестицилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты.
Audi Q5 2017
Первое поколение Audi Q5 выпускается с 2008 года. В 2012 году модель пережила рестайлинг – мы тестировали обновленный вседорожник в Мюнхене вскоре после премьеры. В настоящее время в России представлены Q5 по цене от 2 300 000 рублей и спортивный SQ5 за 3 250 000 рублей.
Премьера намечена на середину следующего года. Ранее сообщалось, что у нового Q5 будет гибридная версия e-quattro. Скорее всего, ее представят после основной линейки с ДВС, возможно – одновременно с Audi A4 e-quattro.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов