Суперкар Audi R8 уже в текущем поколении получит версию с турбомотором. Эту информацию подтвердили технический директор компании Ульрих Хакенберг и руководитель подразделения quattro Хайнц Петер Холлервегер.
Нынешний 5,2-литровый атмосферник V10, выдающий в разных настройках 540 л.с. либо 610 л.с., при этом никуда не денется – двигатель с наддувом будут устанавливать на модель начального уровня, чтобы разнообразить товарную линейку. Холлервегер подчеркнул, что этот агрегат станет заменой для прежнего 4,2-литрового V8, от которого отказались из-за плохих продаж в ходе смены генераций R8.
О каком турбомоторе идет речь – пока неясно. По одним данным, это будет «шестерка», которую также предполагается устанавливать на спортивный универсал RS4 Avant нового поколения, по другим – 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель от хот-хетча RS3 Sportback. Ранее сообщалось, что пятицилиндровым мотором оснастят и соплатформенника Audi R8 – суперкар Lamborghini Huracan.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов