Кроссовер MINI Countryman следующего поколения, который должен поступить в продажу в четвертом квартале текущего года, будет «настоящим внедорожником». Об этом сообщает autocar.co.uk со ссылкой на источники в BMW.
Countryman станет, по меньшей мере, на 150 мм длиннее и на 10 мм шире и получит более утилитарный дизайн, вдохновленный «дакаровским» MINI All4 Racing. Основой послужит платформа UKL, на которой также построены хетчбэк и универсал MINI, компактвэн BMW 2-Series Active Tourer и кроссовер BMW X1. Полный привод будет реализован по той же схеме, что и у 2-Series Active Tourer.
В соответствии с «супергеройской» концепцией в линейку MINI должны войти две новых модели: субкомпакт совместной разработки BMW и Toyota, известный как Minor – прямой конкурент «мерседесовского» Smart, а также компактвэн Mini Traveller – аналог BMW 2-Series Active Tourer.
Кроме того, на базе нового Countryman могут создать кросс-купе, соответствующее еще не вышедшему BMW X2. Еще одна гипотетическая новинка, слухи о которой участились в последнее время – родстер Superleggera, конкурирующий с Mazda MX-5.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов