Компания BMW представила прототип гибридного компактвэна с возможностью подзаряжки от сети – 2-Series Active Tourer plug-in hybrid. Концепт, основанный на серийном 2-Series Active Tourer, получил 1,5-литровый 136-сильный бензиновый двигатель TwinPower Turbo, вращающий передние колеса, и 88-сильный электромотор, приводящий в движение заднюю пару. ДВС работает в связке с шестиступенчатой коробкой Steptronic, электромотор – с двухступенчатой трансмиссией. Кроме того, на передней оси установлен мотор-генератор, который может обеспечить кратковременную прибавку в 20 л.с. и 150 Нм, позволяет накапливать энергию во время движения и делает запуск и выключение двигателя более плавным.
Гибридная установка имеет три режима работы. Первый использует электромотор на скоростях до 80 км/ч, а затем подключает ДВС. Управляющая электроника работает в связке с навигационной системой – автомобиль самостоятельно выбирает оптимальный момент для активации агрегатов, чтобы снизить расход энергии. Второй режим – чистая электротяга, на которой можно проехать до 38 км, разгоняясь не быстрее 130 км/ч. Третья настройка поддерживает оставшийся уровень энергии и пополняет ее за счет системы рекуперации. BMW 2-Series Active Tourer plug-in hybrid развивает 100 км/ч за 6,5 секунды и расходует в гибридном режиме около 2 литров топлива на 100 км.
Сроки появления плагин-гибридного компаквэна на рынке пока не раскрываются. В настоящее время у BMW есть три «розеточника»: i8, BMW X5 xDrive40e и обновленный 3-Series.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов