Автомобильный журнал

Запчасти – самый популярный товар в Интернете

28 ноября 2011 10:53
image
Поделитесь с друзьями

Дорогих машин в России немало. Гораздо больше, чем официальных дилеров, цены и качество работы которых устраивали бы наших автовладельцев. Эта мысль приходит первой, когда смотришь статистику, согласно которой наиболее популярными товарами интернет-магазинов среди россиян являются запасные части и средства ухода за автомобилями. Логика здесь простая: купить через Интернет – дешевле и подчас быстрее, чем обращаться к дилеру.

РБК Daily приводит такие цифры: на автозапчасти и автокосметику приходятся около 25,8% продаж таких монстров интернет-торговли как Amazon и eBay. Для сравнения, всевозможная компьютерная продукция (по большей части это Apple), которую многие россияне покупают через Интернет, занимает только 12,7% этого рынка.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013