Автомобильный журнал

Власти США выставили на аукцион долги Fisker

14 октября 2013 13:39
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru

В минувшую пятницу Министерство энергетики США выставило на аукцион долги компании Fisker Automotive. Таким способом федеральные чиновники надеются вернуть стране хотя бы 30 миллионов долларов.  

Fisker – это сплошная история падения практически без взлета. И единственная удача – получение в 2009 году правительственного займа в $192 миллиона на разработку и производство экологичного транспорта – обернулась окончательным поражением: Fisker до сих пор должен властям 168 миллионов. Крайний срок погашения кредита истек еще 22 апреля и с тех пор компания находится под угрозой банкротства. Ситуация осложняется исками от уволенных без предупреждения работников и другими долгами: $80 миллионов – поставщикам и еще $10 миллионов – финской компании Valmet Automotive, которая ранее собирала модель Fisker Karma. Последняя «Карма» была построена больше года назад, но Fisker до сих пор надеется на появление инвестора, который исправит ситуацию.

Аукцион по кредиту, скорее всего, затянется надолго, но первый потенциальный покупатель уже есть. Германский консорциум Fritz Nol предложил американскому Министерству энергетики $25 миллионов и обещание наладить производство Fisker Karma в США.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013