В сентябре объем продаж новых авто в Западной Европе вырос на 5 процентов, составив 1,13 миллиона единиц. Об этом сообщает издание Automotive News со ссылкой на экспертов из LMC Automotive.
В заявлении LMC отмечается, что, с учетом сезонных колебаний, в прошлом месяце рынок оказался наиболее сильным за весь текущий год. Этому способствовало улучшение настроений в бизнес-кругах и среди потребителей. Тем не менее, отмечают специалисты, основные проблемы, вызвавшие европейский автомобильный кризис, а именно безработица и низкая покупательская способность населения, в некоторых странах региона по-прежнему не решены.
Основными локомотивами европейского авторынка в сентябре стали Испания, Великобритания и Франция, показавшие увеличение продаж новых машин на 29, 12 и 3 процента соответственно. В Германии, крупнейшем рынке Европы, реализация сократилась на 1 процент, в Италии – на 3 процента.
LMC Automotive прогнозирует, что по итогом текущего года авторынок Западной Европы сократится на 3 процента, до 11,44 миллиона единиц, а в следующем, наоборот, сможет прибавить 1 процент.
По данным The Telegraph, в этом году европейские продажи ощутимее всего сократились у Toyota (-15,7%), Renault (-15,9%), Mazda (-17,7%), Lancia/Chrysler (-18%), Citroen (-19%), Jeep (-24,3%), Lexus (-27,9%), Chevrolet (-29,2%), Alfa Romeo (-29,4) и General Motors (-37%).
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов