Минфин России предлагает, начиная с 2012 года, взимать с владельцев грузовиков массой свыше 12 тонн налог для компенсации ущерба, наносимого дорогам общего пользования тяжеловесными автомобилями. Полученные таким образом средства пополнят федеральный дорожный фонд.
Министерство провело предварительные расчеты, согласно которым за каждый килограмм массы грузовика его владелец должен будет ежегодно выплачивать 24 копейки. То есть за 12-тонный автомобиль нужно будет заплатить 2880 рублей в год. С помощью этого налога Минфин рассчитывает собрать в 2012 году 3 миллиарда рублей, а в 2013 году – уже 10 миллиардов рублей.
Неуплату налога предлагается наказывать штрафом в 5 000 рублей – для физических лиц и в 40 000 рублей – для юридических. Повторное уклонение от уплаты налога обойдется юрлицу уже в 50 000 рублей. Все средства также планируется направлять в федеральный дорожный фонд.
Идея создания дорожного фонда была высказана в мае этого года премьером Путиным и была поддержана Комитетом Госдумы по строительству и земельным отношениям и президентом Медведевым.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов