Автомобильный журнал

Японский автопром подсчитал убытки

15 апреля 2011 21:29
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru

В крупнейшие банки Японии поступили заявки на кредитование на общую сумму в 7,5 триллиона иен ($90 миллиардов). Эти деньги нужны компаниям, чтобы справиться с последствиями катастрофы 11 марта.

Возникший перебой в электроснабжении и, как следствие, проблемы с поставками компонентов, вынудили японские автомобильные компании существенно снизить объемы производства. По предварительным подсчетам, Toyota Motor не смогла выпустить 200 тысяч автомобилей, Nissan и Honda – 55 и 45 тысяч соответственно. Отсутствие комплектующих сказалось не только на Японии.

Нехватка деталей повлияла на работу заводов General Motors, Ford, Peugeot-Citroen.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013