Автомобильный журнал

Выход Opel из кризиса обойдется GM в €4 миллиарда

11 апреля 2013 09:57
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Opel

Боссы General Motors и Opel провели встречу в Рюссельхайме для обсуждения стратегии Drive 22, целью которой является возвращение немецкой марки к прибыльности к 2016 году. По результатам было объявлено, что Opel получит от американского концерна €4 миллиарда на развитие. В частности, эти средства пойдут на ускорение запуска 23 новых моделей и 13 двигателей, первый из которых предлагается для кабриолета Cascada.

Глава GM Дэн Акерсон, слова которого приводит издание Autocar, заявил, что Opel является ключом к успеху для материнской компании и пользуется ее полной поддержкой. В свою очередь, председатель наблюдательного совета Opel Стив Гирски добавил: «Совет директоров GM находится здесь (в штаб-квартире марки), чтобы подчеркнуть свою солидарность с нами. Сейчас это партнерство сильнее, чем когда либо».

Opel терпит убытки уже очень долгое время. Только в прошлом году компания потеряла порядка $1,8 миллиарда, а годом ранее — $747 миллионов. Эксперты уже рекомендовали General Motors продать немецкую «дочку», но руководство концерна убеждено, что со временем она все равно начнет приносить деньги. Сам Opel также смотрит в будущее с оптимизмом. В конце января было объявлено, что на малолитражку Adam принято уже более 20 000 заказов, многие из которых были сделаны еще до начала производства.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013