image Автомобильный журнал Автомобильный журнал

Opel получил свыше 20 тысяч заказов на Adam

30 января 2013 21:47
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Opel

На малолитражку Opel Adam, дебютировавшую прошлой осенью в Париже, поступило уже свыше 20 тысяч заказов. Причем многие клиенты выразили желание приобрести новинку еще до запуска производства, который состоялся в этом январе. Для General Motors, который терпит колоссальные убытки в кризисной Европе, это шанс изменить ситуацию в лучшую сторону. В 2011 году концерн потерял в Европе $747 миллионов, за 2012-й точных цифр еще нет, но по разным оценкам они составят от $1,5 до $1,8 миллиарда. Лучшее, на что может надеяться GM – «выйти в ноль» к середине текущего десятилетия.

В сложившихся условиях первые успехи «Адама» очень важны. Авторитетный немецкий журнал Auto Motor und Sport заранее наградил его званием «второго лучшего автомобиля в своем классе». Конкурент Fiat 500 и Mini Cooper, самый маленький Opel предлагает широчайшие возможности для индивидуализации: производитель говорит о 61 тысяче вариантов оформления экстерьера (разумеется, считая отдельно версии с минимальными отличиями) и почти 82 тысячах вариантов интерьера. Adam рассчитан на продвинутых интернет-пользователей и оснащен информационно-развлекательной системой, синхронизирующейся с iPhone и мобильными устройствами на Android.

Ранее сообщалось, что Adam станет основателем целого семейства, в которое, в частности, войдут кабриолет, ралли-кар и заряженная версия.