На малолитражку Opel Adam, дебютировавшую прошлой осенью в Париже, поступило уже свыше 20 тысяч заказов. Причем многие клиенты выразили желание приобрести новинку еще до запуска производства, который состоялся в этом январе. Для General Motors, который терпит колоссальные убытки в кризисной Европе, это шанс изменить ситуацию в лучшую сторону. В 2011 году концерн потерял в Европе $747 миллионов, за 2012-й точных цифр еще нет, но по разным оценкам они составят от $1,5 до $1,8 миллиарда. Лучшее, на что может надеяться GM – «выйти в ноль» к середине текущего десятилетия.
В сложившихся условиях первые успехи «Адама» очень важны. Авторитетный немецкий журнал Auto Motor und Sport заранее наградил его званием «второго лучшего автомобиля в своем классе». Конкурент Fiat 500 и Mini Cooper, самый маленький Opel предлагает широчайшие возможности для индивидуализации: производитель говорит о 61 тысяче вариантов оформления экстерьера (разумеется, считая отдельно версии с минимальными отличиями) и почти 82 тысячах вариантов интерьера. Adam рассчитан на продвинутых интернет-пользователей и оснащен информационно-развлекательной системой, синхронизирующейся с iPhone и мобильными устройствами на Android.
Ранее сообщалось, что Adam станет основателем целого семейства, в которое, в частности, войдут кабриолет, ралли-кар и заряженная версия.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов