Автомобильный журнал

Opel по-прежнему в убытках

05 декабря 2011 18:40
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Opel

Концерну General Motors так и не удалось вывести из кризиса свой бренд Opel  в текущем году. Провал плана по возвращению компании «в плюс» официально признал вице-председатель совета директоров GM Стив Джирски. Впрочем, сдаваться концерн не намерен и уже готовит новую антикризисную стратегию. Ее разработкой займутся специалисты GM и исполнительный директор Opel Карл-Фридрих Штраке.

С 1999 года «Опель» принес «Дженерал Моторс» убытков на сумму свыше $10 миллиардов. Только в прошлом году компания потеряла «чистыми» $1,6 миллиарда. Может, зря американцы не продали бренд российскому Сбербанку в 2009-м?

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013