Volkswagen хочет переоборудовать под выпуск электромобилей еще два своих немецких предприятия – в Эмдене и Ганновере. Об этом сообщает газета Handelsblatt. Сам автопроизводитель пока никак не комментирует этот слух, но ожидается, что решение по данному вопросу будет принято уже в середине этого месяца.
Сейчас Volkswagen выпускает в Эмдене Passat, но спрос на эту модель падает на фоне непрекращающегося роста популярности кроссоверов и внедорожников. В Ганновере производят фургоны, включая электрический e-Crafter, а также пикап Amarok и кроссовер Tiguan.
Ранее «Фольксваген» объявил о намерении превратить свой завод в Цвиккау в крупнейший в Европе «центр электромобильности». Именно там в конце следующего года стартует производство хетчбэка на основе концепта I.D. Это будет первая из множества моделей, в основу которых ляжет новая платформа MEB, разработанная специально для электрокаров. Учитывая, что Volkswagen Group планирует построить на MEB 10 миллионов машин под разными своими брендами, концерну действительно необходимо наращивать производственные мощности под электромобили.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов