Volkswagen провел в Вольфсбурге саммит поставщиков MEB, в рамках которого подписал соглашения с компаниями, вовлеченными в разработку и производство электромобилей семейства I.D. На мероприятии было объявлено, что выпуск новых электрокаров стартует точно по плану – ровно через 100 недель, иными словами – в конце 2019 года.
MEB – это модульная архитектура, разработанная специально для электрифицированных и полностью электрических автомобилей. Ее ключевые особенности – короткие свесы, длинная колесная база, установленная под полом батарея и электромоторы, которые могут располагаться на обеих осях. Первой серийной моделью на этой базе станет хетчбэк, который будут выпускать на предприятии в Цвиккау (Саксония, Германия). Этот завод «Фольксваген» намерен превратить в крупнейший в Европе «центр электромобильности».
На данный момент концерн заключил соглашения более чем с сотней поставщиков, которые будут работать с электрокарами I.D. Ответственный за закупки член правления VW Ральф Брандштеттер отметил, что это новый тип сотрудничества, при котором сторонние компании вовлекаются в разработку на более раннем этапе.
В общей сложности в течение пяти лет Volkswagen Group выпустит 32 модели на платформе MEB, более 20 из них – под маркой Volkswagen. Уже в 2020 году на этой архитектуре будет построено более 100 тысяч электромобилей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов